Полная версия: Google нацелен на "e-commerce 3.0"
Логин: Пароль:

PF1 > Рабочий раздел > Вопросы пользователей > Статьи
MSN
Google нацелен на "e-commerce 3.0"


Google со скоростью смерча захватил рынок поиска в Интернете, и теперь намеревается покорить следующую вершину электронной коммерции - использование поиска для покупки чего угодно у кого угодно. Так считает Сэфа Рашчи (Safa Rashtchy), ведущий поисковый аналитик в инвестиционной компании Piper Jaffray & Co. "Google будет чем-то вроде Graigslist на стероидах, и это весьма мощная и опасная заявка на победу в секторе, на котором сосредоточил свои усилия eBay", - говорит Рашчи.

«EBay вложил миллионы в онлайн-коммерцию, однако процесс все еще остается сложным для продавцов, которые буксуют при размещении информации, и для покупателей, которые не желают покупать у того, кто расположен слишком далеко,» - добавляет Сэфа. Craigslist.com, принадлежащий компании Craigslist Inc., запустил в действие новую форму электронной коммерции, которую Рашчи и другие называют "e-commerce 3.0". Она связывает потребителей с продавцами товаров и услуг по их географическому расположению.

«E-commerce 1.0 характеризовалась ранними попытками дот-комов связать все воедино путем чрезмерного брендинга и рекламы, не обеспеченных достаточно мощной платформой или пользовательской базой,» - говорит Рашчи. E-commerce 2.0 дебютировала вместе с Интернет-поиском, который предоставил необходимую связь между электронными продавцами и большим количеством потребителей. Третья версия поднимет эти отношения до уровня местной пятиэтажки.

«Craigslist является родоначальником e-commerce 3.0, после того, как он выступил с локальными листингами, связывающими продавцов и покупателей внутри местных сообществ, но он не обрабатывает сами сделки. Если Google применит свои технологические достижения к версии 3.0, то он сможет предоставить некоторую разновидность онлайновой платежной системы, интегрировав локальную службу электронной коммерции с другими сервисами Google, такими как Gmail, GoogleMaps, Froogle,» - говорит Рашчи.

"У Craigslist есть ограничения в масштабировании, которые ему не удастся преодолеть в силу недостаточно развитой поисковой функциональности", - заявляет Рашчи. "Google, с другой стороны, может создать обширную, и в то же время высоко эффективную службу листинга - как он уже сделал с поиском в Сети. Таким образом, мы полагаем, что следующий виток электронной коммерции позволит пользователям устанавливать связи с другими пользователями или торговыми организациями на местном уровне. Не подлежит сомнению, что большинство пользователей предпочтут совершать сделки по месту жительства".
Источник
Astra
Для самих электронных комерсантов это будет не очень удобно - можно потерять покупателей. Одно дело пересылать купленный товар за счёт покупателя ему, а с другой стороны вообще быть без покупателей.
С другой стороны, а что если определённый товар можно купить только в определённом городе и никаком другом? Тогда возникают трудности у покупателя. Вообщем всё не так просто и остаётся.
Это текстовая версия — только основной контент.
Для просмотра полной версии этой страницы, нажмите сюда.